12 января 2014 г.

Наши Новогодние желания

       Ура! Ура! Ура!!!
    Вот они и наступили, самые замечательные, волшебные праздники в году, праздники Надежд и Радостного ожидания, Праздники Чудес - Новый Год и Рождество! 
   Мы готовились, загадывали желания, придумывали веселые сценарии и необычные поздравления для друзей, для родных и близких, готовили для них чудесные и необычные подарки…
      Ни для кого не секрет, что для наших мастеров Новогодние праздник - это самое творческое и напряженное время . Надо успеть сделать множество подарков, для друзей, для родных, для семьи. Причем это время, когда можно ничем не ограничивать себя в творчестве,  ведь в Новый год уместно  все: яркие  краски,  необычные  и сказочные сюжеты, сияние свечей и праздничных огней, блеск мишуры и сверкающие блестки…  Это время безграничного полета фантазии, дружеских улыбок и веселых шуток.
     Перед самым Новым годом мы спросили мастеров нашего клуба о том, как они готовятся к праздникам, что собираются пожелать, что будут дарить свои родным, близким и друзьям. Теперь все подарки подарены, все салатики сьедены, поэтому можно открыть секреты и посмотреть, что же они загадали! 

1. А как Вы готовитесь к этому замечательному празднику?
2. Как собираетесь отмечать Новый год?
3. Чего Вы  ждете от Нового года?
4. Какие подарки Вам  бы хотелось получить?
5. И какие подарки Вы хотели бы подарить своим родным и близким?
6. Какие творческие планы Вы наметили для себя в наступающем году?

Председатель клуба "Модное Хобби" Золотарева Владлена. 


 1.  К празднику я обычно готовлюсь лихорадочно. У нас только Дед Мороз готовит подарки заранее. Обычно задолго собираю много рецептов изысканных блюд, необычных салатов, разных напитков..... И поэтому чаще всего на столе Оливье и квашеная капуста. Ну не могу без них! Отличительной особенностью являются мои окна: я живу на совсем первом этаже и всегда украшаю окна. И заснеженный город, и гуляющие олени, и Дед Мороз, и снежинки..... И каждый год обязательно гирлянды на окнах! Народ мимо спешит сосредоточенный, а у наших окон останавливается и улыбается. Приятно!
2.  Новогодняя ночь, конечно, волшебная! А за волшебством подглядывать нельзя! Поэтому в новогоднюю ночь мы ложимся спать, а утром под ёлкой обнаруживаются подарки. Волшебство! А 1 января мы идем гулять, посидим в кафе. Кафе обычно пустое, официанты сонные, а мы бодрые и радостные!
3.  От Нового года я жду подарков! А в новом году хочется перемен в профессиональной деятельности. Чувствую, пора помогать провидению и судьбе.
4.  Я бы очень хотела получить на Новый год от сына праздничную открытку наконец, обещанную два года назад. А Дед Мороз пусть позаботится о том, чтобы от меня исходил изысканный аромат французских духов.
5.  Я была бы очень рада, чтобы мой сын восьми лет очень хотел бы получить в подарок книжки, новые учебники, наборы занимательной физики и химии... А он хочет новые компьютерные игры и стреляющий вертолет.... А подарю-ка я ему глобус! Или мягкое кресло!
6.  Творческие планы..... Так на то они и творческие, чтобы быть неожиданными. Творчество трудно планировать, оно такая Сова, приходит ночью, когда все спят, когда оно совсем не в планах, и отодвигает всё остальное на завтра.

Куфарева Диана, мастер скрапбукинга


1. Мы наряжаем елку, украшаем квартиру, готовим подарки родным и близким.
2. Новый год для меня семейный праздник. И встречать его я люблю в кругу семьи и родных.
3. От нового года, жду перемен, исполнения желаний.
4. Я уже заранее получила желаемый подарок, на Новый Год родители подарили мне швейную машинку, которой мне очень не хватало.
5. Родным и близким подарки будут сделаны своими руками, зная о моем хобби все ждут  именно рукодельных подарков.
6. В 2014 году хотелось бы попробовать свои силы в технике декупаж, посетить мастер-класс по цветку из ткани, сделать фотоальбом сынуле, ну и освоить швейную машину, учитывая то, что шить я не умею.


Капустина Анна, мастер по украшениям в стиле стимпанк


1. Подготовка подарков, конечно, - самое важное занятие в декабре! Ну и, конечно, разучивание стихов для новогодних утренников и выбор костюмов для детей.

2: В этом году мы решили отметить Новый Год в большой и шумной компании за городом подальше от дома. 6 взрослых, 5 детей и 3 собаки, это будет весело!

3. Сложно что-то эдакое ждать от одной ночи с маленькими детьми, главное, чтобы все намеченные планы свершились! 

4. Главный подарок, который я хочу получить - хороший паяльник. Делаю намеки и вздыхаю многозначительно, глядя на фото набора для пайки.

5. Для мужа у меня приготовлен очень мужской подарок - топор-колун Fiskars! Учитывая наш кочевой дачно-палаточный образ жизни, он просто необходим. Дети получат кучу всего и не раз!

6. Главный план - не сойти с творческой дистанции, найти еще что-то новое и необычное, возможно, пойти учиться. Надеюсь, следующем году я стану на 100% свободным творческим человеком!

Спиридонова Мария, мастер скрапбукинга
 1. Я - сапожник без сапог! Многие скраперы делают замечательные скрап-объекты к праздникам! И Новый год не исключение. Но в этом году я сделала две красивые работы: ящик для поздравлений и заснеженный домик. А еще мы всегда ставим живую елку, которую наряжаем всей семьей! И по традиции каждый год покупаем новые елочные украшения и обязательно стеклянные.
2. Новый год - семейный праздник. И в нашей семье принято отмечать его дома. К тоже у нас появился новый член семьи - маленький белый щенок. Оставить его одного дома на целую ночь мы не сможем. Да и две мои  дочки ждут волшебства от Новогодней ночи. К ним обязательно придет Дед мороз и принесет заветные подарки.
3. Новый год - пора подведения каких-то итогов и построения планов на будущее. Это время подумать, что удалось и свершилось из задуманного в прошлом году. Время мечтать о будущем и желать самое сокровенное! Всегда хочется верить в чудо, и канун нового года самое время.
4. Хочется получить нужные подарки. Хотя и разные приятные мелочи, тоже радуют. Меня, как творческого человека, очень легко порадовать. Я думаю, что любой вещи я могу найти свое применение.
5. Близких людей хочется порадовать чем-то теплым. Показать им, что ты заботишься и думаешь о них.
6. Планов очень много. В первую очередь, завершить все начатые проекты. А потом - учиться, учиться и учиться, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Мы надеемся, что ваши новогодние желания обязательно сбудутся в самое ближайшее время!

Статью подготовили Горошникова Наталья и Егунева Елена


Комментариев нет: