29 сентября 2015 г.

Новый творческий год - новый Совет Клуба! Давайте знакомиться!


  19 сентября состоялось первое после летнего отпуска заседание членов Клуба любителей изящных рукоделий «Модное хобби». На этом заседании не только был дан старт новому творческому году работы Клуба, но и выбран новый Совет, который будет стоять во главе на протяжении 2-х последующих лет.
  Мы с удовольствием представляем вам членов Совета!

 
 


 Юлия пришла в Клуб весной 2014 года. Она очень увлекающийся и разносторонний Мастер, владеет различными техниками: шьет игрушки, вышивает, занимается лоскутным шитьем, увлекается росписью по дереву, декупажем и фотографией.

  Юлия: «Мои близкие и друзья считают меня очень творческим человеком. Креативным ручным трудом занимаюсь с детства. Сначала это были рисунки, картины, одежда для кукол, потом одежда для себя и для детей, вещи для интерьера и для души. Вяжу, шью, вышиваю, плету, мастерю и пробую разные техники с самого раннего детства - насколько себя помню. Очень люблю делать подарки, конечно, сделанные своими руками. Ручной труд и творчество - основа моей жизни, они вдохновляют и приносят радость».



  Юлия, как только стала членом Клуба, активно включилась в клубную жизнь - является участником всех выставок и ярмарок, в которых принимает участие Клуб, неоднократно помогала в организации клубных мероприятий.


 Юлия: «Долгое время рукодельничала в одиночестве, была потребность в общении в коллективе единомышленников и творческих увлеченных людей, развитии собственного творческого потенциала и помощи другим. Клубная работа, деятельность и общение открыли для меня новые горизонты и за короткое время стали частью моей жизни».
 Юлия успешно совмещает творчество, общественную нагрузку и заботу о любимой семье - муже и детях. 

 Юлия: «В Совет Клуба я вошла с интересом, ощущением собственной ответственности, поддержки и доверия со стороны замечательных Мастеров. Надеюсь на то, что Клубу, как объединению, пригодятся мои знания и навыки, для того чтобы жить и развиваться, помогать реализовывать его цели и задачи».



 Людмила пришла в Клуб весной 2012 года, как и многие из мастеров, в поисках единомышленников, активных творческих людей, понимающих друг друга с полуслова, которые стали для нее не только «коллегами», но и друзьями.

 Людмила: «Декупажем занимаюсь ровно 4 года. Почему декупаж? Имитация живописи мне особенно близка, потому что в детстве и юности я занималась рисунком, художественным творчеством. Преподаватели считали, что у меня есть способности, но, к сожалению, учиться дальше рисунку я не стала, выучилась на экономиста, вышла замуж, родила ребенка... И кисти и краски надолго ушли из моей жизни. Сейчас ребенок уже взрослый, самостоятельный человек, появилось свободное время, но легко изобразить предмет так, как раньше, я, увы, уже не могу. Поэтому, когда узнала про декупаж - поняла, если уж не живопись, то хотя бы имитация живописи! Краски до сих пор смешиваю на интуиции, любой цвет!»

  

 Людмила, пожалуй, самый опытный член Совета, ведь она уже занимала должность заместителя председателя Клуба в 2014 - 2015 годах. 


 Людмила: «В Совет я собственно не собиралась приходить, меня выбрали члены Клуба. В период с середины 2013 года до начала 2014 Клуб переживал некую перестройку, изменение кадрового состава, и как следствие, перераспределение  функционала внутри Клуба. Я и раньше занималась городскими и выездными ярмарками Клуба, а также его участием в общегородских мероприятиях, поэтому Клуб решил ввести меня в Совет с официальным выполнением этих функций. Вот так и началась моя "карьера" в Совете...»



 Виктория пришла в Клуб год назад - в сентябре 2014 года. В нашем Клубе она является, в своем роде, уникальным мастером так как единственная из всех членов Клуба выполняет свои работы в «технике валяния».
  Виктория: «Всегда любила шить одежду и вязать. Лет 5-6 назад взяла в руки шерсть для валяния - и пропала! Затянуло! Теперь из хобби «валяние» стало моей работой».


 Виктория участвует в выставках и ярмарках вместе с другими членами Клуба, успешно сочетает хобби  с работой и заботой о своей семье.
 В Клуб Виктория пришла, как и многие Мастера, для того, чтобы найти единомышленников, за интересным общением.

  Виктория: «В Совет вошла потому, что кто-то должен в нём быть. Почему не я? Активности во мне достаточно. Так что с удовольствием поработаю на благо нашего Клуба».


 Евгения пришла в Клуб весной 2014 года и почти сразу была включена в состав предыдущего Совета на должность «редактора», так что избрание в состав нового Совета - это логическое продолжение ее деятельности, так как не все задуманное еще сделано и есть планы, которые ждут реализации.

 Евгения: «Можно сказать, что я занимаюсь ручным творчеством всю свою жизнь (как и большинство девчонок), умею все, чему научила меня мама.    Но мастером начала называть себя не так давно. Приобщилась я по-настоящему к миру hand made в 2012 году, когда увлеклась изготовлением открыток и свадебных аксессуаров».

 Евгения работает в технике «скрапбукинга», активно используя в своих работах навыки шитья и вязания. У Евгении, как и у многих мастеров, весь день, да и ночь, расписаны по минутам - забота о муже и сыновьях, руководящая должность на работе, творчество и общественная работа, занятие в танцевальной студии.



 Евгения: «Я пришла в Клуб, когда поняла, что мне не хватает общения с такими же увлеченными людьми, которые по ночам - «творят», по выходным - участвуют в hand made мероприятиях, собирают каждый листочек бумаги и кусочек ленточки! Общение, поддержка, новые знания и опыт - это, наверное, самое главное, что я получаю в Клубе».

 Алена - самый «молодой» член нового Совета, так как пришла в Клуб весной 2015 года.
 Алена: «С раннего детства стремилась шить, вязать, вышивать. Постепенно стало получаться. В трудные времена рукоделие меня всегда выручало. Благодаря большой любви к вязанию приобрела много друзей по всему миру, в России и Ярославле, за это спасибо сайту "Осинка". Однажды набралась смелости и попробовала расписать деревянные браслетики. Теперь остановиться не могу, расписываю, что под руку попадается».

 

 
 В настоящее время большинство работ Алены выполнено с использованием Мезенской росписи, но она активно осваивает «технику валяния», приобретает навыки работы с полимерной глиной и мечтает создавать кукол.

 Алена: «Быть членом Совета - большая ответственность и большая возможность принести пользу нашему Клубу. Надеюсь, что мой опыт будет полезен».

  Мы желаем успехов новому Совету и выражаем благодарность членам предыдущего Совета - Владлене Золотаревой, Елене Егуновой и Елене Семеновой! Очень надеемся, что это новый виток в истории развития нашего Клуба и нас ждут новые интересные творческие дела и заботы!



Автор статьи: Евгения Григорьева

Комментариев нет: