9 февраля 2012 г.

Представляем наших мастеров. Егунева Елена

Представляем члена нашего Клуба - Егуневу Елену.
Елена - одна из мастериц Клуба с "солидным стажем" в скрапбукинге.

Сегодня Елена отвечает на традиционные вопросы.
1. Расскажи немного о себе, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.

Мне 27 лет, по профессии я человек совсем не творческий, экономист – специалист по внешнеэкономической деятельности. Не буду оригинальной, если скажу, что мне всегда нравилось что-то мастерить своими руками.
Начала с вышивки крестом, меня это занятие очень успокаивает, рисовать я не умею совсем, а тут из ниток получается настоящая картина.
Но основное моё хобби сейчас – скрапбукинг. Я начала им заниматься летом 2009 года. Получила по почте какой-то бесплатный каталог, в котором рассказывалось, как сделать открытку своими руками. Я решила удивить подругу и начала изучать мастер-класс. Увидев много незнакомых инструментов, полезла в сеть читать про них и пропала. Открытку я всё-таки сделала, затем начала развиваться, закупила материалы, начала осваивать альбомы и скрап-странички, сейчас в одинаковой мере занимаюсь как скрапбукингом, так и кардмейкингом. Я веду свой блог, правда давно в него не заходила. Он вот тут http://lenchik-limonchik.blogspot.com/  А ещё у меня есть альбомчик на моей страничке Вконтакте http://vk.com/album6282225_116310430

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

Я скраплю по вечерам, после работы. Частенько засиживаюсь до ночи, но ночью скрапить не могу – с утра вставать на работу. Надеюсь, что смогу больше времени уделять скрапбукингу, когда перееду из Москвы обратно в свой родной город Ярославль. Родные увлечение моё разделяют, всегда с одобрением относятся к тому, что я делаю. И это очень помогает!

3. Какие материалы твои любимые?

Люблю брадсы, красивую бумагу, чернила, штампы. В принципе не могу сказать, что отказываюсь от каких-то материалов в пользу других. Бывает что-то просто лежит и ждет своего часа. И он обязательно приходит!



4. Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Наверное всё-таки странички.





5. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

Люблю штампинг, эмбоссинг, машинную строчку. Не могу выделить какие-то особенные, стараюсь пробовать что-то новое, осваивать новые техники.


6. Твое вдохновение - это?

Мое вдохновение – это всё красивое. Бумага, материалы, работы других мастериц, и самое главное – фотографии. Рук и времени не хватает, чтобы все их оформить!

7. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Выходные случаются, как у всех обычных людей, наверное. Только это скорее не выходные музы, а выходные свободного времени и усидчивости. Такого, чтобы в голове не было ни одного проекта, задумки – такого нет, не случается. Просто иногда что-то мешает сесть и сделать. Во многом это отсутствие обустроенного рабочего места. Так хочется, чтобы всё было разложено по полочкам, в красивых баночках, коробочках. Для творческого человека важны любые мелочи, уверена, что с появлением в моей жизни такой «мелочи», как рабочее место, выходных и простоев в творчестве не будет совсем.

8. Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?

Я забежала вперед паровоза ) Очень мне не хватает рабочего места, оно мне иногда во сне снится, вижу, как оно будет устроено. Буду воплощать мечты в реальность!

9. Какой твой самый большой проект?

Наверное, мой самый большой проект – это альбом Лав-Стори. Я оформляла фотографии с предсвадебной фотосессии меня и моего мужа. Самый долгий, масштабный и законченный. После этого было несколько альбомов на заказ, но этот – первый и от этого – самый любимый. В плане – множество альбомов, более крупных и более масштабных, но это – планы. А альбом Лав Стори – уже реальный и радует глаз. Все странички показывать не буду, только самые любимые. 

 

 


10. Твои самые любимые работы. Можешь представить ТОП 5 работ?

Мне странно слышать, когда мастера говорят, что у них нет любимых работ. У меня есть. Какие-то работы нравятся больше, какие-то меньше. Одни даются легко, другие рождаются с трудом. Причём работы такие есть среди открыток, страничек, альбомов и объектов альтер-скрапа. Прошу полюбоваться на них. 

 



 


 



 

11. Проводишь ли ты мастер-классы?

Да, мастер-классы я провожу. В декабре 2011 года был год, как мы с моей скрап-подругой Леной Семеновой объединились в творческий тандем под названием Лимонная Ленточка, и проводим мастер-классы по скрапбукингу. Наши мастер-классы рассчитаны на любой уровень подготовленности, чаще всего к нам приходят новички, которые делают большие глаза, увидев всё обилие материалов. И как приятно видеть, как на 3-4 мастер-класс они уже без труда отличают брадс от люверса, пользуются феном для эмбоссинга и могут найти акриловый блок почти с закрытыми глазами. Мы индивидуально подходим к каждому участнику мастер-класса, у всех получаются абсолютно разные работы в их стиле и духе. Мы успели сделать уже и множество страничек на разные темы, и кучу открыток, и даже мужской мини-альбом.

 

 

Вся информация есть в нашей группе Вконтакте http://vk.com/limonnayalentochka

Сама я с удовольствием читаю мастер-классы известных скрап-леди. В ноябре мне посчастливилось посетить МК Лены Виноградовой  и Ирины Mote  в Москве. Это был незабываемый опыт!



12. Есть ли у тебя какие-то секреты, которыми можешь поделиться с читателями?

Секрет один – не бояться творить, пробовать новое и интересоваться всем. Если сейчас что-то кажется неинтересным, то это совсем не значит, что через какое-то время ты не захочешь это попробовать. Поэтому надо изучать интересные статьи, мастер-классы и путешествовать по блогам с красивыми работами и полезными ссылками.

13. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков?

Очень хочу предостеречь новичков от ошибки, которую сделала я. Накупила в самом начале кучу ерунды. Сейчас я смотрю на это и думаю, как я могла накупить такую кучу барахла! И почему мне никто не рассказал, что этого делать не нужно. В интернете можно найти много статей на эту тему, но если говорить кратко – то нужно стараться покупать коллекциями. Набор бумаги, украшения к этому набору. Подходящие штампы, 2-3 вида чернил, универсальные кружева, ленты. И стараться использовать подручные материалы – пуговицы, кусочки ткани,  бисер и т.д. Всё, что плохо лежит – всё можно пускать в скрапбукинг!

14. Есть ли какой-то вопрос, который тебе не задали? О чём ещё хочется рассказать читателям?

Я хотела бы сказать еще пару слов о том, как моё хобби помогло мне реализоваться ещё в одном очень интересном занятии, которое меня давно привлекало. Когда я читала различные журналы, вместе с пониманием самой статьи я ещё замечала кучу ошибок. И понимала, что тут надо писать так, а здесь лучше было бы выразиться по-другому. И сбылась моя подсознательная мечта – я имею честь заниматься корректурой статьей в первом журнале по скрапбукингу «Скрап-Инфо». Это очень интересно, через нас, корректоров, проходит очень много статей. Мы обрабатываем материал так, чтобы до читателей он дошел уже в красивом и правильном виде. Со временем я стала вести несколько рубрик в журнале и даже написала статью.

2 комментария:

Anna комментирует...

Леночка! Какая ты умничка! А работы - просто загляденье!

anna-yadovitaya комментирует...

Очень красивые работы и такой обстоятельный рассказ-сразу видно экономиста))) Понравились все темные открытки и альбом. Иногда мечтается, как бы я тоже сделала альбомчик... Ээх..