11 февраля 2012 г.

Представляем наших мастеров. Додонова Александра

Представляем члена нашего Клуба - Додонову Александру.
Человек, который стеснялся показывать свои работы и совсем недавно пришел в наш Клуб. А стесняться и переживать повода нет. Знакомьтесь!

Доброго времени суток! Я Александра, приятно познакомиться!
Мой путь в творчество начался еще в школьные годы. Уже с первого класса я искала себе занятие по душе, танцевала, пробовала рисовать, вышивать, лепить из глины, шить мягкие игрушки, плести украшения из бисера. Увлекалась всем понемножку. Лет в 10 мама научила меня вязать. Сначала это были простые изделия – шарфики, пинетки, варежки, потом все сложней и сложней. Мне очень нравилось вязать разноцветные картины из мулине, они даже получили приз зрительских симпатий на одной из выставок.

Ну а затем выпускные экзамены, вступительные, рождение старшего сына, первые шаги в профессии. Хобби как-то отошло на задний план и актуальным стало 1,5 года назад, когда я сидела в декрете уже с младшей дочкой. Снова начала вязать и вдруг открыла для себя новое невероятное увлечение – декупаж. С тех пор мы не расстаемся.
Отдельно хотелось бы сказать несколько теплых слов о моей семье, ведь они всегда и во всем меня поддерживают. Модное хобби мы делим с супругом – он увлекается бумажным моделированием, создает шедевры из бумаги. Так каждый вечер под хороший фильм или сериал мы занимаемся творчеством, часто помогаем друг другу и иногда даже не замечаем, как быстро пролетает время за любимым занятием.


Моим первым шагом в декупаже стала фоторамочка. Неожиданно моя работа очень понравилась близким, и это стало стимулом развиваться, пробовать разные изделия и стили. Я до сих пор не могу назвать себя приверженцем чего-то конкретного в декупаже. Пробую разные техники и разные основы в декорировании.
Очень люблю техники состаривания, золочения, стиль шебби-шик и ретро, часто работаю с трафаретами, имитацией вышивки, мозаики и различных нестандартных поверхностей.. В последнее время увлечена имитацией акварели, эта техника дарит огромные просторы для творчества. Мои любимые материалы – дерево и рисовая бумага.

Мои любимые изделия – шкатулочки, их я делаю чаще всего. Часто делаю фоторамки. Еще когда я сделала первую рамочку, друзья порекомендовали декорировать их на заказ, так родилась первая идея мини-бизнеса. В последнее время все чаще делаю разнообразные обложки для документов: для паспортов, водительских документов, студенческих билетов, чехлы для сотовых телефонов, визитницы, ежедневники и записные книжки.
Мое последнее увлечение – часики.

Вдохновение я черпаю в самой работе, в поиске идей для новых изделий, в обработке изображений. Если вдруг муза меня покидает, отправляюсь на просторы интернета, просматриваю картинки, идея обычно приходит сама и сразу торопит претворить себя в жизнь.

Участие в моей первой выставке, организованной клубом «Модное хобби», вдохновило меня на создание моего маленького магазинчика подарков ручной работы. Это - сейчас мой самый большой и самый любимый проект. В нем можно найти не только готовые изделия на любой вкус, но и сделать индивидуальный заказ, а также декорировать свои собственные предметы интерьера. Добро пожаловать! Наш адрес: vk.com/arikadesign

Также в нашем магазинчике можно найти информацию о мастер-классах. Мастер-классы по декорированию изделий в технике декупаж сейчас проводятся индивидуально, можно подать заявку на любую интересующую технику и попробовать свои силы в творчестве.

Хочу показать вам свои любимые работы


 
 
 
 

Самое главное, что я хотела бы пожелать читателям – не бойтесь пробовать! Творчество – это прекрасно, это выражение нашей души, нашего духа, это самореализация и огромный заряд энергии! Не стесняйтесь учиться, даже самые большие мастера всегда продолжают открывать для себя что-то новое в казалось бы изученном вдоль и поперек предмете. Ищите вдохновение в себе. В общении с людьми, в природе, мир полон идей, нужно только их увидеть! И не бойтесь ошибок! Ошибки – это ваш главный опыт, учитель и друг, который ведет вас к мастерству. Творите на счастье!

3 комментария:

Tencha комментирует...

Очень позитивно! Чудесные работы!

Александра Додонова комментирует...

Спасибо, Танюша!

Анонимный комментирует...

Здорово!