13 февраля 2012 г.

Представляем наших мастеров. Додонов Андрей

Представляем члена нашего Клуба - Додонова Андрея.
На настоящий день эксклюзив со всех сторон: единственный мужчина в Клубе и единственный мастер в Клубе, который занимается бумажным моделированием.

Познакомимся с Андреем поближе.

1. Расскажи немного о себе, немного о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришел к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.

Немного о себе: Родился в Ярославле чуть больше 30 лет назад, в школе играл в духовом оркестре, пока не развалился СССР, потом кроме учебы ничем не занимался, секции подолгу не существовали.
Закончил Автомеханический техникум, пошел работать на Ярославский завод топливной аппаратуры сначала электриком, потом электронщиком, параллельно получал высшее образование в Политехе.
Примерно в это же время пришел в муниципальный Молодежный Совет города Ярославля, в котором активно действовал около шести лет, реализовал несколько своих проектов (самый крупный – открытый ежегодный кубок города по компьютерному спорту: объем участников – около 200 человек только игроков с нескольких федеральных округов), участвовал в разработке и проведении десятков других. Совет был моим хобби все это время. С 2003 года я начал ездить на туристические слеты, а с 2006 играть в Дозор, к этому времени увлечение молодежной деятельностью сошло на нет, а с завода я ушел работать в торговлю (сначала компьютеры и оргтехника, потом оружие и экипировка для охоты). В 2007 начал заниматься спортивными бальными танцами. Все увлечения для меня были чем то большим чем просто времяпрепровождением, везде старался стать если не первым, то лучше многих. В 2008 встретил в Дозоре мою будущую жену, а через год с ней перестали в него играть. Сейчас я еще езжу на турслеты, но вот танцы пришлось оставить, потому что в моей жизни появилась еще одна женщина – маленькая, хитрая и очень шумная - моя дочка Лиля.
Я стал гораздо больше времени проводить дома, но привычка чем-то постоянно занимать свое время осталась, поначалу это были сетевые игры, возбуждающие демоническую составляющую моей жены, но потом я нашел себя в бумажном моделировании и гармония в доме установилась. Теперь мы вместе по вечерам что-нибудь творим и смотрим фильмы или фантастические сериалы. Моя страница в контакте: vk.com/alaeronn.

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

Если получается, то 2-3 часа в день. Родные вовсе не против, жена сама мастерит параллельно со мной что-нибудь свое.

3. Какие материалы твои любимые?

Бумага, хочу еще попробовать дерево, но не думаю, что скоро получится это сделать…


4. Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Люблю делать архитектуру, думаю, дело в том, что сама архитектура для меня значит очень многое, каждый раз, оказываясь в новом месте, я смотрю прежде всего на здания, которые меня окружают, думаю, что они отражают и формируют души людей, живущих там…




5. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

Что  я точно нигде не подсматривал и привнес сам, это способ дозировки клея и способы предварительного сгибания маленьких частей, техники работы с бумагой зачастую выложены в интернете, но многие оказались просто не по мне, потому что дают слишком большую погрешность. Вот пришлось придумывать самому…

6. Твое вдохновение - это?

Результат – с детства любил рассматривать маленькие точные модели, теперь делаю их сам.

7. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Да, конечно, в такие случаи я просто меняю на время хобби – например начинаю раскрашивать солдатиков наполеоновской эпохи, собирать паззлы или конструктор Неокуб ))

8. Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?

Мое место для творчества – квадратный метр на кухне… ))) Представляет собой компьютер по которому смотрим какой-нибудь фильм во время работы, принтер на котором печатаются развертки, и разложенные в известном только мне порядке детали от модели в виде фигурно вырезанных, иногда согнутых бумажек… )) Готовые модели храню на стеллаже и в квартирах родственников, на полочках под самым потолком… ))

9. Какой твой самый большой проект?

Он еще впереди, очень хочу разработать и склеить модель исторического центра Ярославля, а сейчас только тренируюсь, готовлюсь к этому…

10. Твои самые удачные (любимые) работы?

Это, конечно же, костел св. Андрея, усадьбы, мотоциклы, автомобиль «Ягуар» и крупные животные, вроде сов, кенгуру и слона.

 

 

 
  
 


11. От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков?

Семь раз отмерь – один отрежь, эта поговорка применима в любой стадии моделирования от самого начала до самого конца…

12. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?

Если у вас нет хобби – ищите его, просто вы еще не нашли то, что вам интересно… ))

13. Какой вопрос тебе не задали? Ответь, пожалуйста.

Хочу ответить на вопрос, где можно приобрести модели. Начав увлекаться бумажным моделированием, я обнаружил, что в Ярославле практически невозможно найти наборы для моделирования. И чтобы привлечь к моему хобби единомышленников, я начал распечатывать их сам. Так родилась идея создать мини-типографию PaperCraft Print, где и вы можете приобрести наборы и попробовать себя в моделировании из бумаги. Посмотреть и заказать модели можно в магазине моей супруги по адресу vk.com/arikashop и на страничке типографии vk.com/pcprint

3 комментария:

Tencha комментирует...

Очень интересный и живой рассказ получился =)

anna-yadovitaya комментирует...

Очень, очень интересный рассказ! Прям жалко, что кончился)) Совсем загадочное для меня рукоделие... Не понимаю многое, боюсь даже спросить)))

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Хороший рассказ, в одном месте прям загоготала))