26 декабря 2011 г.

Представляем наших мастеров. Смирнова Елена

Сегодня представляем члена нашего Клуба - Смирнову Елену.  Человек необыкновенной скромности.
Основное увлечение Елены – милые открытки, а в последнее время к ним добавились и чудные блокноты и записные книжки.

Вот что рассказала о себе Елена для нашего блога:

Я уже и не помню, по какому поводу мы с дочкой вместе сделали открыточку из школьной  цветной бумаги. Конечно, и бумага пузырями была, и отходило по краям, но помню, что мне понравилось. Это было в 2009 году.
Потом я подумала, как здорово было бы, если бы у нас в городе был магазин для рукоделия. Но не было ничего у нас. Стала искать какую-то интересную бумажку, ленточки, бусинки. Конечно, это был мизер, это сейчас я понимаю, что без дорогих профессиональных инструментов и бумаги красивую открытку не сделаешь, но мне тогда казалось - вот это счастье.
А когда я в конце апреля 2010 года топталась на остановке на Октябрьской площади и ждала свою маршрутку, смотрю – какой-то магазинчик с рекламой товаров для рукоделия. Спустилась в подвальчик - ООО!!!- это было то, что я хотела!! Там была и бумага, и дыроколы, и столько всего для творчества, что я и представить себе не могла. Мой день рождения был буквально через неделю, а владелица магазина сказала, что именинникам огромные скидки. Через неделю мне подарили энную сумму на работе, которую я благополучно спустила на все эти прибамбасы. И с этого дня в моем семейном бюджете появилась еще одна статья расходов.
С владелицей магазина мы познакомились, ее зовут Татьяна. Потом ее отдел переехал на первый этаж. Магазин называется «Джем». Если бы не Татьяна, ее советы, если бы она не подсказала, что можно прийти на обучение к Виктории Коноваловой, так бы и сошло на нет мое новое увлечение. А теперь скрапбукинг для меня - это часть моей жизни. Это моя нирвана, SPA-салон и медитация. Даже если мне плохо, нет настроения, нет музы, я просто сижу - перебираю бумажку, нахожу подходящие сочетания, и как-то все невзгоды уходят, и я оживаю.
Иногда пытаюсь освоить что-то новенькое в плане техники или стиля. Да, особенно про стиль, сначала был стиль плоской аппликации, а однажды я познакомилась со стилем винтаж, и тут я поняла - вот оно, то настроение, которое никогда не надоедает, и когда не клеится ничего, просто начинаю делать открытку в винтажном стиле.
Если открытка лежит долго у меня, то могу все отодрать и переклеить заново.
Дома рабочего места нет - проблема со столом, всем мешают мои сокровища, поэтому, если сажусь в субботу за открытки, то убираю стол и сокровища только в воскресенье.
Очень помогает дочка: и сидит со мной, и рукоделит, и советы уже дает дельные.
Мои любимые работы:
 

 

1 комментарий:

Яtinka комментирует...

Позитив в жизни - позитив в работах)))