29 декабря 2011 г.

Представляем наших мастеров. Шашина Алена

Представляем члена нашего Клуба - Шашину Алену.  С недавнего времени - заместитель председателя Клуба.
Сегодня Алена ответит нам на ряд предложенных вопросов:

1.     Расскажи немного о себе, немного о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.

Привет всем) Меня зовут Шашина  Алена, я - мастер по открыткам, упаковке и альбомам. Также я делаю блокноты, заколки-брошки, коллажи, декорирую рамки… Всего не пересказать, но зато все мои работы от начала до нынешних времён можно увидеть в моей группе http://vkontakte.ru/handmade_ag
В интернете я значусь как A.G. и мой любимый блог вы можете увидеть, если перейдёте по этой ссылке http://seberuyk.blogspot.com/
Я с юношеских лет украшала свою комнату, но не подумайте, что моя комната была завешана всем подряд - это не так, я украшала только практичные вещи - рамки для фотографий, бумагу для будущего письма - да, да, я очень романтичный и сентиментальный в душе человек.

2. Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению? (Можешь вспомнить интересный случай на эту тему:))
Сколько времени уходит… хмм… Если эта идея или цвета пришли из космоса (а я во всё это свято верю и не надо меня переубеждать в  обратном), то делаю мгновенно - мне хватает полчаса. Если над чем-то кроплю, уходит час.
3. Какие материалы твои любимые?
Из материалов люблю очень разную бумагу, ещё люблю самоотвердевающую глину, которую можно купить не только в Москве, но теперь и у нас в Ярославле (http://vkontakte.ru/club19826292)

4. Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?
Люблю как коробочки, так и открытки.
5. Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
Люблю лёгкий квиллинг (бумагокручение) и частенько его применяю.
6. Твоё вдохновение - это?
Это всё и повсюду, кроме моей семьи, в семье я отдыхаю и расслабляюсь.

7. Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?
Было, я недели две ничего не делала, а это, поверьте мне, большой срок для мастера. Я даже к бумаге не притрагивалась, мне просто не хотелось, решила не переживать особо, а расслабиться и получить удовольствие от отдыха) Муза потом сама пришла))
8. Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?
Все мои хомячьи запасы спрятаны под кресла, бумага в шкаф. Мужу надоело видеть бардак на подоконнике (а это продлилось 6 месяцев), сказал: вот тебе место – разбирай и обустраивайся.
Специального рабочего места нет, но я очень хочу отдельную комнату!!! У  нас единственный стол - это кухонный, вот  за ним и творю. Обкладываюсь коробками и скетчами.
9. Какой твой самый большой проект
Мой самый большой проект - это моя линия, тоже ручной работы, только распространяется она на материалы для творчества, которые вы можете увидеть здесь: http://vkontakte.ru/agnew, а также проект, очень значимый для меня, - блог с заданиями и призами: http://ag-new.blogspot.com/

10. Твои самые удачные (любимые) работы. Можешь представить ТОП своих работ?
Как правило, все мои любимые работы - это что-то значащие для меня, что-то очень личное.  Либо это идея, опять же, поданная из космоса, либо цветовая гамма.
 






11. Проводишь ли ты мастер-классы? Может, пишешь? Если да - поделись ссылками.
Я сама не провожу мастер-классы, но меня просят, что, конечно, тешит моё эгоцентричное Я. Впервые мне пришлось всё-таки провести мастер-классы по технике эмбоссинг и по открытке сложной формы. Все были очень рады, да и мне самой понравилось. Спасибо клубу, что предоставил шанс и дал возможность.
Также я провожу мастер-шоу на выставках, на которых можно (если слушать внимательно) выделить некоторые моменты, о которых ты не знал.
Мастер-классы собираюсь писать, некоторые уже опубликованы как в блоге, так и в группе Вконтакте.

12. Есть ли у тебя какие-нибудь находки и секреты, которыми ты могла бы с нами поделиться?
Находки и секреты всегда есть, но я не уверена в том, что их не додумали за меня. Так что я скромно отвечу: нет,  у меня находок )))

13. Какой вопрос тебе не задали? Ответь, пожалуйста.

Наверное, это вопрос о том, какие цвета я люблю в жизни и предпочитаю в работе. Мне кажется, что по предпочтениям можно узнать человека ближе ))
14. Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Желаю вам творить, в первую очередь, для себя, потому что каждая ваша работа будет презентацией вашего лица, рук, духа. Чтобы вами руководила идея, а равновесие цветовой гаммы украшало объекты, сделанные вами.



6 комментариев:

Наталия комментирует...

Алена, спасибо за интересное интервью))
Удачи в творчестве и продвижения A.G.

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Наташ)огромное спасибо за коммент))рада, очень рада)

Анонимный комментирует...

Космическая ты наша)) Пиши больше-сплошное удовольствие))
Железнякова.

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Железнякова)))как всегда в краску вогнала)

Яtinka комментирует...

Алена, хочу сказать, что твои работы узнаваемы... ты как совсем немногие (да простят меня девочки) умеешь расставлять цветовые акценты. Или, точнее сказать, один акцент)
Удачных земных воплощений космических идей)

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Спасибо Валь)приятно за оценку)