10 января 2012 г.

Представляем наших мастеров. Шатова Оксана

Представляем члена нашего Клуба - Шатову Оксану.
      Чудесный мастер Чудесного мира.
Оксана ответила на традиционные наши вопросы.

1. Расскажи немного о себе, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да – поделись нами.
Шатова Оксана. С самого детства люблю рисовать, клеить, шить, в общем заниматься ручным видом творчества. И пробовав всё понемногу, перепробовала многое , но остановилась на Скрапе. А подтолкнуло меня к нему декретное безделье, а потом уже и желание спрятаться от окружающей обстановки, в чем то красивом, и начала творить… И до сих пор, когда сажусь делать какую ни будь работу, забываю всё на свете, а особенно - о времени.
Многие мои работы можно посмотреть в группе В Контакте http://vkontakte.ru/club25801400 и в блоге http://fairy-peace.blogspot.com/
2.   Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?
Когда я сидела дома в декрете, я проводила очень много времени за скрапом, дневной сон ребенка и большую часть ночного времени. А теперь я вышла на работу, и ни на что не хватает времени, но любую свободную минутку я стараюсь творить.
Моя семья поддерживает меня в моем творчестве, муж балует всякими скрап инструментами и является самым важным критиком, а дочурка любит помогать J.
3.   Какие материалы твои любимые?
Из материалов люблю бумагу хорошую и красивую, штампы(мне кажется все, особенно винтажные ), дыроколы и машинку для вырубки.
4.   Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?
Обожаю что то украшать: коробочки, рамки, баночки. Но чаще всего делаю открытки.
5.   Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?
Я не могу сказать, что есть предпочтение к какой то одной или нескольким техникам, я люблю все пробовать применять в своих работах.
6.   Твоё вдохновение - это?
Моё вдохновение это летящие снежинки, замерзшее окно, капельки росы и многое другое…

7.   Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?
О.. да.. это грустно. Бывают такие дни и это очень тяжело, но я заставляю себя делать хоть что то, хотя бы мои любимые цветочки  и вот оно чудо… «Муза» вернулась.
 8. Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?
Отдельное рабочее место – это мечта. У меня все сокровища прячутся в детском комоде (отняла у ребенка),как я не обещала, что туда все вместится и бардака не будет, не выходит: «сокровища» разрастаются, и везде начинают появляться коробочки с бумажками , заготовками и т.д.

9.   Какой твой самый большой проект?
Все мои большие проекты не доведены до конца, пока не могу  ми похвастать.

10.   Твои самые удачные (любимые) работы?

Да, с удовольствием покажу вам мои работы. Особенно горжусь работами которые побеждали в заданиях блогов. Я очень разносторонний человек и люблю делать разные вещи. Вот например на первом фото доча в произведении моих рук, костюм сшила сама и конечно украсила цветочками ну и сумка украшена мной. На втором заколка из органзы собирала по лепесточку.
 

 Фото3,4,5 это ми любимые поздравительные коробочки, для денежки, фото и кольца.
 



Фото 6 это чудесные птички в коробочке которых мы делали в прошлом году, они висели на елочке и все кто приходил к нам в гости, получал в подарок  птицу счастья. Фото 7 и 8 - декор бутылок и баночек.
 



Фото9,10,11 мини альбомчики для фотографий, так же имеются и большие альбомы для фото (с 12 по 17 фотографию).
 




Под номерами 18 и 19 можете посмотреть рамочки для фото. 


Так же пробовала шить кукол и всякие приятные мелочи (20,21,22). Конверты для денег (23), открытки и многое другое что вы можете посмотреть зайдя ко мне в гости.

 





 


 

 


 
11.     Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?
Хочу пожелать всем вдохновения, кучу времени на воплощение, и не бойтесь, творите, пробуйте, рискуйте и у вас всё обязательно получится





6 комментариев:

Тэнча комментирует...

Оксана, сколько лет ты занимаешься скрапом?

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

Танюша, я занимаюсь скрапом третий год.

Яtinka комментирует...

Мастерица на все руки))) Мне кажется, если ты что-нибудь пробуешь, у тебя обязательно получается...А до чего еще не добралась, но очень хочется?

anna-yadovitaya комментирует...

очень-очень понравились работы-такие красивые и нежные. Коробочки вообще фантастика. И цветы, и шитье, и бутылочки-просто на все руки!))

Анонимный комментирует...

Оксана здравствуйте! выражаю Вам свое восхищение Вашими работами. подскажите пожалуйста, а как сделать на пионах лепестки загнутые во внутрь.

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

Всем спасибо, за теплые слова :)
Отвечаю Анониму. Пион делается по аналогу розы МК предоставлен в этом блоге. Только у розы укладываются изогнутым в наружную сторону, а у пиона во внутреннею.