15 августа 2012 г.

Представляем наших мастеров: Золотарева Владлена


Сегодня мы представляем мастера декупажа, фанатку кракелюра,  большую выдумщицу Золотареву Владлену.

Публикуем рассказ Владлены.

Доброго времени суток!  Меня зовут Влада и ко мне на «ты» );.
 В Ярославль приехала учиться,  да так и осталась здесь.  И не пожалела ни одного дня)  Сегодня я преподаю в одном из вузов Ярославля психологию и собираю сына в Первый класс.
Рукодельничаю с младенчества (песочные куличики и пластилиновые города)  и всегда считала, что вязание и вышивка – это естественная и обязательная форма проведения свободного времени каждой приличной девушки).

Некоторое время назад услышала незнакомое слово «декупаж». Мама сказала, что это легко и быстро, делается между засыпанием в суп морковки и картошки. Приклеила салфеточку – действительно не сложно, ….. но можно было бы поаккуратней, без складочек, и в форму попасть, да и вообще другой мотивчик подобрать.  И с этого момента мы начинаем «творить»!  Дальше – больше.
 Я прочитала слово «кракелюр». Это диагноз такой и я им болею). Накракелюрила много и разными составами, и хочу еще!  Для  обдумывания подобных экспериментов есть день, а для воплощения – ночь! Опробовав много различных материалов я отдаю предпочтение акриловым краскам PLAID, на мой взгляд, они больше всего подходят для художественного декупажа. И, конечно, салфетки.


Вдохновение… Я понятия не имею, откуда оно берется. Наверное, от зависти) Смотрю работы других мастериц и думаю: «Хочу такую, но по-другому…» А вот когда музе надо дать выходной, так я ни на что и не смотрю. Правда, потом руки начинают чесаться и муза отзывается из отпуска в срочном порядке).
Моя мастерская и рабочее место – кухня. Там творятся все «шедевры»: кулинарные, декупажные, мыльные, воспитательные. Вот такой бывает моя кухня в процессе работы с яичной мозаикой и помощник кошачьей породы тут же)


Для меня любимая работа чаще всего последняя. Кажется, уж тут-то все сделано просто замечательно! Но… вот она следующая…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тех, кто только собирается заниматься рукоделием, хочу предостеречь от ошибки бояться делать ошибки. Это Ваш бесценный индивидуальный опыт. Общайтесь больше с единомышленниками, с людьми, поддерживающими Вас, с успешными людьми. В таком окружении не страшно делать ошибки!)
Искренне Ваша vladlena
http://stranamasterov.ru/user/40219

2 комментария:

Unknown комментирует...

Замечательные работы! Черная лейка с маками - ШЕДЕВР!

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

ааааа...сколько бутылок для декупажа!!!!!!