18 сентября 2013 г.

Представляем наших мастеров: Фролова Екатерина

Сегодня у одной из мастериц клуба "Модное хобби" Екатерины Фроловой день рождения! И именно сегодня мы публикуем интервью с ней, чтобы вы могли познакомиться поближе. Катя только недавно пришла в клуб и уже успела принять участие в нескольких выставках и мероприятиях и порадовать нас своими необычными работами. Итак, знакомьтесь!



Расскажи немного о себе, о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.

Всем привет,  я Екатерина Фролова! Я дизайнер украшений, педагог по образованию, работаю в фирме, профессионально танцую, проектирую и расшиваю себе костюмы и, вообще, люблю творчество во всех проявлениях, стараюсь всегда научиться чему-нибудь новому и интересному!

Мое увлечение украшениями началось  с того, что моя подруга попросила сделать ей что-нибудь особенное ко Дню Рождения, подходящее к ее новому платью. Я долго размышляла, шагая по магазинам, но все-таки решила не покупать, а сделать подарок собственными руками. Мне пришло в голову сделать браслет, делала его я долго, старалась все продумать, чтобы подруга оценила. В итоге все получилось на «ура», мой презент пришелся кстати.

Я на этом не остановилась и захотела попробовать что-нибудь еще, так появились первые серьги, брошки и закладки для книг.  Стала закупать новую фурнитуру и материалы, появилась первая коллекция «Чудо  в перьях».  На данный момент стараюсь развиваться дальше, разрабатывать новые коллекции и воплощать интересные идеи.

У меня есть страничка в контакте, посвященная моему творчеству:  http://vk.com/id148304582
И Группа: http://vk.com/club29325087

Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

Так как я работаю и регулярно тренируюсь  в коллективе, у меня не всегда хватает времени на рукоделие. Поэтому я большую часть выходных посвящаю своему творчеству. Мои родные всегда поддерживают меня в моих начинаниях. Они регулярно посещают все выставки, в которых я участвую, помогают мне с транспортом.

 Какие материалы твои любимые?

Про меня можно сказать: настоящая «Сорока», люблю все, что блестит. Поэтому, мой любимый материал – стразы Сваровски, применяю их во многих работах. Так же предпочитаю натуральные камни, которые выглядят красивее и элегантнее, чем простой пластик.

Твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Я люблю цветочную тематику, насекомых, особенно бабочек и птичек.

Какие техники "твои", что ты применяешь чаще всего?

У меня нет определенных техник или стандартов. Я руководствуюсь творческим порывом, это помогает собрать все частички воедино, чтобы получилось единое целое!

Твое вдохновение — это...?

Окружающий мир.

Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Конечно, бывают моменты, когда нет вдохновения рукодельничать. В эти моменты я не расстраиваюсь и не переживаю, просто занимаюсь чем-нибудь другим, например, читаю книгу или смотрю интересный фильм.

Есть ли у тебя свое место для творчества? Как оно обустроено? Как ты организуешь свои многочисленные «богатства»?

Мой творческий уголок находится в моей комнате. Есть шкаф, в котором полно всяких баночек, коробочек и пакетиков с разнообразной фурнитурой и камнями. Так же есть небольшой стол, на котором вечно «творческий хаос».  На нем лежат разные бусинки, стразинки, мелкие детали для работы, чтобы все всегда было под рукой, когда захочется творить!

Какой твой самый большой проект?

Как самый большой проект, могу выделить коллекцию «Винтаж», которую начала недавно, но уже появилось несколько тематических комплектов, а так же отдельные кулоны.  Планирую  в дальнейшем регулярно пополнять эту коллекцию новыми интересными работами.

От каких ошибок ты можешь уберечь сейчас новичков и что посоветовать?

Не гнаться сразу за прибылью и большими продажами. Творчество должно быть прежде всего для души, а уже потом для денег.

Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?

Творческих успехов и новых креативных идей!

Твои самые удачные (любимые) работы?


4 комментария:

Кучерова Анна (Yarinka) комментирует...

Очень интересное хобби. Катюша большая молодец. оптимист. С ней всегда приятно общаться.
По поводу позиции, что рукоделием надо заниматься для души поддерживаю. Как только это начинает превращаться в способ заработка начинаются непонимания в семье и тут надо быть очень хорошим психологом, чтобы удержать равновесие. Наши мужчины плохо принимают мысль, что хобби это не бездумная трата времени и денег. Когда это для души, без перебора, то ты предмет гордости для всех.
Уверена Катюшку любят все окружающие и обожают ее работы.

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Катюша, с Днем рождения!!!
Такие интересные работы, и личность целиком и полностью творческая)

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

Катюшкин, с Днем Рождения и от меня!!!

Katya комментирует...

Спасибо большущее!!! Буду стараться и дальше развиваться в творческом направлении)