3 сентября 2013 г.

Представляем наших мастеров: Ермоленко Ольга

Сегодня у нас в блоге интервью с очень интересной мастерицей клуба. Ее шедевры не оставят равнодушным ни одного сладкоежку, а воплощение ее идей поражают воображение своей необычностью. Знакомьтесь - Ольга Ермоленко!

Расскажи немного о себе, немного о своей семье, чем ты занимаешься и сколько, как пришла к хобби? Есть ли у тебя страничка? Если да - поделись ссылками.
Здраствуйте!
Меня зовут Ольга, 31 год.
Жена и Мама сына и творческий человек! Я люблю красоту, а она может быть совершенно неожиданных местах. Очень люблю цветы и эта привело меня к изготовлению композиций из конфет.  Самое удивительное в этом процессе это начало – идея, воображение играет безудержно и конец – это изделие, должно быть все безупречно до мелочей. Многие мои работы можно увидеть в Контакте http://vk.com/club33846928
Добро пожаловать!

Сколько времени (в день, неделю) тебе удается уделять хобби? Как твои родные относятся к твоему увлечению?

Все свои композиции я делаю на заказ, ведь это очень индивидуально, каждый человек хочет подарить особенный подарок, поэтому с заказчиком, я стараюсь обсуждать практически все мелочи. Работаю я в основном вечерами и утром, рано утром когда все еще спят, особенно это приятно весной, рассвет… Моя семья иногда удивляются, засыпая они видят меня еще работающей, а просыпаясь уже работающей.
Какие материалы твои любимые и какой твой любимый объект, что ты делаешь чаще всего?

Практически все мои композиции состоят из цветов, а цветы изготавливаются из гофрированной бумаги. Внутри каждого цветочка прячется лакомство, которое всегда можно достать, не повредив сам цветок. Гофрированная бумага - очень податливый материал, с ним всегда получается повторить природную красоту лепестка. Бусины, ленты, органза, даже сухие ветки, все это можно использовать в композициях.

Твое вдохновение - это?

Для меня вдохновением является природа, я копирую ее!
Случались ли у тебя "выходные музы", когда не получается или не хочется ни чего делать? Как ты выходишь из этого состояния?

Иногда я очень долго «вынашиваю» идею, в некоторых ситуациях это может занимать 70% от всего потраченного времени на изготовление композиции. Мне очень сложно делать то, что мне не нравится.

Есть ли у тебя самые удачные (любимые) работы?

Каждая последующая работа становится любимицей потому, что каждый раз я стараюсь совершенствовать свое мастерство.

Что ты можешь посоветовать или пожелать нашим читателям?

Любой ручной труд отрывает очень много времени, тем более когда только начинаешь. И конечно первые работы далеко не идеальны. Самое главное не останавливаться при первых неудачах, это я знаю по себе, нужно пробовать еще и еще и все старания будут вознаграждены!
Недавно в клубе "Модное хобби" Ольга проводила мастер-класс по созданию небольшого букета из конфет. Мы научились делать потрясающие розочки. Ольга обещала сделать такой мастер-класс и для публикации в блоге. Очень скоро он появится, следите за новостями!

Комментариев нет: